Москва.Реальная Жизнь.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Москва.Реальная Жизнь. » Свобода поста » Расскажите о себе!

Расскажите о себе!

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Кто вы, где живете, настоящее имя, сколько вам лет, увлечения... Все, что рискнете доверить =)

0

2

Меня, как уже ясно, зовут Оля, хотя лучше называйте Хелл. Мне 15. Живу в Москве, учусь во "Второй школе"... Седьмой год мучаю пианино в музыкалке... Очень люблю читать... А еще люблю волков, вышивку крестиком, рисование. Хотя где-то класса с 4 я разочаровалась в своих рисунках и чаще всего выкидываю их... За что меня все ругают :( Иногда пишу дурацкие стихи и не менее дурацкие рассказы...

0

3

Оля
стихи у тебя нормальные. не ври, пожалуста.

Меня, как все догадались, зовут Маришка(Марина, Маришкинс, МаринКо...вариантов оч. много!). Учусь в ЛИТе №1533 в Москве, живу также в Москве. Вообще я программист, но сейчас пристрастилась к ImageReady...(А кто во всём виноват? Правильно, армовцы! Tosh, тебя, между прочим, касается!)
Есть у меня одна подруга...Оля зовут. Так вот...Если она считает, что у неё дурацкие рассказы, то я могу опровергнуть её утверждение...Я-то их читала. Вполне нормальные красивые стифки...
Фот и всё=)

0

4

Маришка, ну-ну. Слушайте, народ, вам не надоело меня переубеждать? Вот будет у меня мания величия, посмотрите!

0

5

Оля
только через майн тпупКо...

0

6

Хто я? Зёбра я. Конченная. И меня не переделаешь (один раз назвали, теперь все восемьсот человек школы таГ зовут). Подумаешь, один раз в прошлом году в полосатой кофточке пришла... А потом тоже в полосатой - только в новой... ну и раз так 20... Подумаешь....